Заваров: "Рейтинг Украины не безупречен, так хотят подорвать еще больше"
Украина подготовится и проведет Евро-2012, а серьезные обвинения должны быть подкреплены не менее серьезными доказательствами. Такую уверенность высказал экс-наставник киевского "Арсенала" и советник вице-премьера по вопросам Евро-2012 Бориса Колесникова Александр Заваров, комментируя Gazeta.ua заявление члена совета директоров Футбольной ассоциации Кипра Спироса Марангоса о пяти украинских чиновниках, которые якобы участвовали в коррупционных аферах и получили €11 млн за поддержку украино-польской заявки.
- Он может говорить что угодно, без доказательств это пустое сотрясание воздуха,- говорит Александр Анатольевич. - Надо выслушать этого человека, что он может доказать. А поспешные безосновательные утверждения ни к чему.
- Не кажется странным, что подобные заявления звучат сейчас, когда утвержден календарь чемпионата и объекты вошли в изначальный график подготовки?
- Скорее всего, там проблема взаимосвязи ФИФА и УЕФА. Рейтинг Украины не совсем, скажем так безупречен, так хотят подорвать его еще больше. Не знаю, правда, кому это нужно, когда уже бесполезно что-то делать, тем более без предъявления доказательств.
- С Мишелем Платини по этому у Вас разговора не было?
- Никакого, тем более, что не о чем. Мы ж взрослые люди. Вы ж понимаете, в какое положение можно попасть, выражая сожаления или начиная о чем-то расспрашивать. Просто все будет выглядеть глупо без юридических обоснований. Это как в ситуации "Карпаты" - "Металлист": кто-то что-то там сказал и пошло поехало. Или, вон, как Рабинович про меня. Очернить можно любого человека, но за это надо будет отвечать. Если человек хочет сделать себе рекламу, может говорить что угодно. Но когда его призовут к ответу, он должен быть во всеоружии и при этом быть мужиком, сказать: "Да, я хотел пошутить" и т.д.
- Далеко идущие последствия этого скандала для Евро-2012 возможны?
- Думаю, ничего не будет. Украина подготовится, она уже фактически готова и проведет чемпионат Европы.
- Борис Колесников с Вами что-то говорил по этому поводу?
- Нет, ничего.